Автономное потребление
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
категория, используемая в экономической теории для определения различных взаимосвязей, где имеет место мультипликационный эффект; отношение изменения равновесного ЧНП к изменению объема инвестиций, или к изменению любого другого компонента графика совокупных расходов, или к изменению чистого объема налоговых по- ступлений; число, на которое следует умножить изменение любого компонента графика совокупных расходов, чтобы получить результирующее изменение равновесного ЧНП.
За основу сравнения берут ценовые мультипликаторы....
В оценке бизнеса используются моментные и интервальные виды мультипликаторов....
В оценочной деятельности часто прибегают к определению универсальных мультипликаторов....
Метод мультипликаторов предполагает следующие этапы подготовки и проведения оценочных работ....
На основе показателя данного мультипликатора рассчитываются другие виды мультипликаторов в зависимости
В статье автор предлагает свой подход к разрешению противоречий, возникающих при анализе инвестиционного мультипликатора Кейнса. Также анализируется целесообразность увеличения государственных расходов при спаде экономики с целью увеличения совокупного спроса.
Мультипликатор в экономике и его виды
Для того, чтобы спрогнозировать экономический эффект от вложения...
Мультипликатор растет, если потребитель готов тратить средства, тем самым расширяя спрос....
Если население тяготеет к накоплению, то эффект мультипликатора снижается....
расходов;
чистых налогов;
автономных налогов;
валовый рентный мультипликатор....
Акселератор и мультипликатор связаны друг с другом.
Объектом исследования являются специфические отраслевые мультипликаторы, применяемые в рамках сравнительного подхода к оценке бизнеса. Предметом настоящего исследования стала эффективность применения специфических отраслевых мультипликаторов в сравнении с универсальными мультипликаторами в рамках сравнительного подхода к оценке бизнеса. Рассмотрены теоретические основы и алгоритм проведения оценки бизнеса на основе метода рынка капитала, исследованы особенности применения универсальных и специфических отраслевых мультипликаторов. Определены условия, при которых применение специфических отраслевых мультипликаторов может повысить точность оценки бизнеса. В статье проведен количественный сравнительный анализ эффективности применения специфических отраслевых мультипликаторов на примере выборки российских компаний из различных отраслей экономики. По результатам исследования можно сделать вывод, что несмотря на то, что в большинстве случаев специфические отраслевые мультипликаторы оказыва...
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
означает множество таких комбинаций товаров, которые может позволить себе приобрести покупатель; денежный доход потребителя, в пределах которого может быть предъявлен спрос на отвечающие его запросам товары и услуги.
система электронных лотовых торгов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве