Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Монополистическая конкуренция

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт; рынок, доступ на который относительно свободен рынок, на котором фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ею товара и на котором действует ёзначительная неценовая конкуренция.

Научные статьи на тему «Монополистическая конкуренция»

Рынок монополистической конкуренции

Монополистическая конкуренция представляет собой борьбу множества продавцов за множество покупателей....
Особенности рынка монополистической конкуренции На рынке монополистической конкуренции действует большое...
Последний пункт является основной чертой рынка монополистической конкуренции....
Обычно, в рамках монополистической конкуренции производители используют три метода ведения борьбы друг...
Рынок с монополистической конкуренцией создает условия для насыщения разнообразных потребностей общества

Статья от экспертов

«Монополистическая конкуренция» как антиномия-проблема

В статье доказано, что понятие «монополистическая конкуренция» есть гносеологическое противоречие, антиномия-проблема. Её решение состоит в разграничении уровней отношений монополистической конкуренции – монополистической ниши дифференцированного товара на конкурентном рынке его родового товара.

Научный журнал

Модель монополистической конкуренции

Определение 1 Монополистическая конкуренция – это наиболее распространенная сегодня структура рынка...
Понятие монополистической конкуренции и ее характерные черты В экономике существует несколько структур...
Наиболее распространённой рыночной структурой является монополистическая конкуренция....
в 1933 году издал книгу «Теория монополистической конкуренции»....
Дифференциация продукции как основа монополистической конкуренции Ключевой характеристикой монополистической

Статья от экспертов

Монополистическая конкуренция в интернет-пространстве

В статье оцениваются исторические концепции развития интернет-пространства, производится представление концепций и возможные тренды развития интернета. Выдвигается гипотеза о монополистической конкуренции, в соответствии с моделью «длинного хвоста» Криса Андерсона. В работе представлена простая модель, основываясь на микроэкономических предпосылках теории монополии, которая отражает деятельность сегодняшних компаний, находящихся в массовом сегменте интернет-пространства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Баланс товаров и услуг

объем экспорта товаров и услуг страны за вычетом объема импорта товаров и услуг.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot