Рыночный спрос на товар
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
(от лат. monitor – напоминающий, надзирающий) – научно обоснованная система периодического сбора, обобщения и анализа социальной информации и представления полученных данных для принятия стратегических и тактических решений на государственном, региональном и местном уровнях управления. Социальный мониторинг выступает как важнейшая составная часть и информационная база маркетингового исследования.
Понятие "Социальный мониторинг"
Социологический мониторинг как разновидность диахронном (повторного)...
Методы применения "Социального мониторинга" на практике
В идеале исследователю, который изучает социальные...
, что осуществление мониторинга общенациональных социальных показателей, характеризующих структуру и...
По результатам мониторинга социальных показателей группы экспертов, которых приглашали заинтересованы...
Полученная из таких мониторингов информация дополняется при анализе проблем социальной политики результатам
Показатели мониторинга
Определение 1
Понятие мониторинга является достаточно обширным, и используется...
Чаще всего показатели социального мониторинга соответствуют социальным институтам или различным сферам...
нужды;
Политическая статистика;
Население и социальная стратификация;
Социальная инфраструктура;
Образ...
В качестве показателей при мониторинге социальной структуры, населения и его образа жизни являются экономический...
Индикаторы мониторинга
Помимо показателей мониторинга важно акцентировать внимание и на его индикаторах
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве