Рынок товаров промышленного назначения
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
(от лат. monitor – напоминающий, надзирающий) – научно обоснованная система периодического сбора, обобщения и анализа социальной информации и представления полученных данных для принятия стратегических и тактических решений на государственном, региональном и местном уровнях управления. Социальный мониторинг выступает как важнейшая составная часть и информационная база маркетингового исследования.
Понятие "Социальный мониторинг"
Социологический мониторинг как разновидность диахронном (повторного)...
Методы применения "Социального мониторинга" на практике
В идеале исследователю, который изучает социальные...
, что осуществление мониторинга общенациональных социальных показателей, характеризующих структуру и...
По результатам мониторинга социальных показателей группы экспертов, которых приглашали заинтересованы...
Полученная из таких мониторингов информация дополняется при анализе проблем социальной политики результатам
Показатели мониторинга
Определение 1
Понятие мониторинга является достаточно обширным, и используется...
Чаще всего показатели социального мониторинга соответствуют социальным институтам или различным сферам...
нужды;
Политическая статистика;
Население и социальная стратификация;
Социальная инфраструктура;
Образ...
В качестве показателей при мониторинге социальной структуры, населения и его образа жизни являются экономический...
Индикаторы мониторинга
Помимо показателей мониторинга важно акцентировать внимание и на его индикаторах
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве