Постусловие
задает новые ограничения на эти переменные после выполнения оператора и обозначается как {Q}.
предполагает выделение групп подпрограмм, использующих одни и те же глобальные данные, в отдельно компилируемые модули (библиотеки подпрограмм), например, модуль графических ресурсов, модуль подпрограмм вывода на принтер.
Введение
Замечание 1
Под модульным программированием понимается методика формирования программ...
Принципы модульного программирования
Базовыми принципами модульного программирования являются следующие...
Модульная аксиома Коуэна....
Программирование сборкой Цейтлина....
Базовыми предпосылками модульного программирования являются:
Устремлённость выделить независимую единицу
В связи с грядущим переходом к использованию экзафлопсных вычислителей, актуальна разработка методов программирования для нетрадиционных моделей вычислений, допускающих выполнение на очень большом числе процессоров. В этом плане весьма перспективной представляется функциональная модель, возможности которой по отношению к модуляризации программ, обсуждаются в сопоставлении с модульностью в императивных языках. Показана несостоятельность претензии на универсальность как функционального, так и императивного стилей — каждый из них имеет свою область адекватного применения.
Общие сведения о функциональном программировании
Функциональным программированием является подраздел...
Функциональное программирование можно противопоставить парадигме императивного программирования, в которой...
функциональных языков могут считаться следующие аспекты:
краткость и простота,
строгая типизация,
модульность...
Механизм модульности предоставляет возможность разделения программы на совокупность нескольких относительно...
Поддержка модульности не может считаться свойством именно функциональных языков программирования, там
В статье проанализированы основные принципы модульного обучения, изложенные в работах П. А. Юцявичене, М. И. Махмутова, С. Я. Батышева, М. А. Чошанова, на основе которых были разработаны программа обучения предмету «программирование» и педагогическая технология, позволяющая эффективно осуществлять обучение в рамках данной программы. Технология обучения, основана на принципе дифференциации и гуманизация обучения поскольку модульная программа может варьироваться в зависимости от целей излагаемого курса. Внедрение данной технологии предусматривает контролирующую роль преподавателя при составлении индивидуального графика обучения для каждого студента.
задает новые ограничения на эти переменные после выполнения оператора и обозначается как {Q}.
ввод программы в оперативную память для выполнения, при котором никакие программы, кроме вводимой, не управляют вводом.
это разница между их высотами вложенности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве