Hoy-xау
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
Плановая (разрабатывается специалистами-плановиками на основе точного расчета), предпринимательская (полуосознанно зарождается в голове у предпринимателя), обучение на опыте (создается методом проб и ошибок с привлечением максимального числа, сотрудников).
Задача. В области развития методологии разработки стратегии корпоративных структур в последнее тридцатилетие происходила, преимущественно, адаптация существующих концепций и методов к специфике определенных отраслей и сфер деятельности. Такие инструменты, как бенчмаркинг, анализ цепочки ценностей, сегментация потребителей, управление качеством, которые позиционируются как единая формула по успеху развития бизнеса и предприятий, имели широкое применение в определенных условиях работы предприятий, но со временем, когда их использование перешло в разряд «универсальных методов», эффективность применения данных методов стала низкой, что обусловило необходимость появления и разработки новых методов стратегического управления, в том числе развитие ресурсной теории. В частности, исследованы разработки таких ученых, как Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел., М. Портер и др. Модель. В статье проведен критический обзор существующих подходов в сфере формирования стратегии развития корпоративных...
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве