Актуальность проблемы (задачи)
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
это модель, включающая в себя пять составляющих: сегмент рынка, концепция услуги, система оказания услуг, образ фирмы, ее философия и культура.
Уровни управления в производственном менеджменте
Определение 1
Модель «цепочка ценности» показывает...
Особенности исследования производственного менеджмента
Выполненный таким образом анализ производственного...
процесса показал особенности предприятия, необходимые для формирования корректных системных моделей,...
но, с другой стороны, показал ограниченность подходов, широко используемых в менеджменте и исследовании...
Например, применяемые модели допускают только упрощенную декомпозицию производственных структур и рассматривают
Представлена концептуальная модель организации системы самоконтроля качества работы факультета технического вуза. Система менеджмента качества профессионального образования должна включать все звенья подготовки специалиста на основе обратной связи между университетом и потребителями услуг. Корректировка качества предоставляемых образовательный услуг должна носить постоянный системный характер на принципах опережающего управления.
Основы управления рисками в модели стандарта ISO 9001:2015
В настоящее время рекомендуется применение...
Стандарт ISO 9001:2015 не требует от организаций построения полноценной модели управления рисками....
Однако в соответствии с его положениями в целом ряде элементов модели системы менеджмента качества организации...
и измерение процессов, продукции и услуг;
калибровка;
проектирование продукции и процессов;
корректирующие...
Это, в свою очередь, обеспечивает постоянство качества продукции и услуг организации, вслед за чем повышается
Статья посвящена рассмотрению системы управления ресурсами предприятия сферы услуг как основы для создания системы менеджмента качества. Приводится обоснование использования ресурсного подхода как метода построенная системы менеджмента качества в сфере услуг. В статье рассмотрены ключевые ресурсы предприятия сферы услуг, даны их определения, приведена классификация, и модель обобщенного ресурса.
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
производство товаров или услуг высокой степени однородности и автоматизации.
этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве