Авуар
различные активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы и т.д.), которыми производятся платежи и погашаются обязательства; в узком – банковские средства.
это модель, включающая в себя пять составляющих: сегмент рынка, концепция услуги, система оказания услуг, образ фирмы, ее философия и культура.
Уровни управления в производственном менеджменте
Определение 1
Модель «цепочка ценности» показывает...
Особенности исследования производственного менеджмента
Выполненный таким образом анализ производственного...
процесса показал особенности предприятия, необходимые для формирования корректных системных моделей,...
но, с другой стороны, показал ограниченность подходов, широко используемых в менеджменте и исследовании...
Например, применяемые модели допускают только упрощенную декомпозицию производственных структур и рассматривают
Представлена концептуальная модель организации системы самоконтроля качества работы факультета технического вуза. Система менеджмента качества профессионального образования должна включать все звенья подготовки специалиста на основе обратной связи между университетом и потребителями услуг. Корректировка качества предоставляемых образовательный услуг должна носить постоянный системный характер на принципах опережающего управления.
Основы управления рисками в модели стандарта ISO 9001:2015
В настоящее время рекомендуется применение...
Стандарт ISO 9001:2015 не требует от организаций построения полноценной модели управления рисками....
Однако в соответствии с его положениями в целом ряде элементов модели системы менеджмента качества организации...
и измерение процессов, продукции и услуг;
калибровка;
проектирование продукции и процессов;
корректирующие...
Это, в свою очередь, обеспечивает постоянство качества продукции и услуг организации, вслед за чем повышается
Статья посвящена рассмотрению системы управления ресурсами предприятия сферы услуг как основы для создания системы менеджмента качества. Приводится обоснование использования ресурсного подхода как метода построенная системы менеджмента качества в сфере услуг. В статье рассмотрены ключевые ресурсы предприятия сферы услуг, даны их определения, приведена классификация, и модель обобщенного ресурса.
различные активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы и т.д.), которыми производятся платежи и погашаются обязательства; в узком – банковские средства.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне