Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модель менеджмента услуг

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

это модель, включающая в себя пять составляющих: сегмент рынка, концепция услуги, система оказания услуг, образ фирмы, ее философия и культура.

Научные статьи на тему «Модель менеджмента услуг»

Особенности производственного менеджмента

Уровни управления в производственном менеджменте Определение 1 Модель «цепочка ценности» показывает...
Особенности исследования производственного менеджмента Выполненный таким образом анализ производственного...
процесса показал особенности предприятия, необходимые для формирования корректных системных моделей,...
но, с другой стороны, показал ограниченность подходов, широко используемых в менеджменте и исследовании...
Например, применяемые модели допускают только упрощенную декомпозицию производственных структур и рассматривают

Статья от экспертов

Модель менеджмента качества образовательных услуг факультета университета

Представлена концептуальная модель организации системы самоконтроля качества работы факультета технического вуза. Система менеджмента качества профессионального образования должна включать все звенья подготовки специалиста на основе обратной связи между университетом и потребителями услуг. Корректировка качества предоставляемых образовательный услуг должна носить постоянный системный характер на принципах опережающего управления.

Научный журнал

Управление рисками в модели стандарта ISO 9001:2015

Основы управления рисками в модели стандарта ISO 9001:2015 В настоящее время рекомендуется применение...
Стандарт ISO 9001:2015 не требует от организаций построения полноценной модели управления рисками....
Однако в соответствии с его положениями в целом ряде элементов модели системы менеджмента качества организации...
и измерение процессов, продукции и услуг; калибровка; проектирование продукции и процессов; корректирующие...
Это, в свою очередь, обеспечивает постоянство качества продукции и услуг организации, вслед за чем повышается

Статья от экспертов

Управление ресурсами как основа системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг

Статья посвящена рассмотрению системы управления ресурсами предприятия сферы услуг как основы для создания системы менеджмента качества. Приводится обоснование использования ресурсного подхода как метода построенная системы менеджмента качества в сфере услуг. В статье рассмотрены ключевые ресурсы предприятия сферы услуг, даны их определения, приведена классификация, и модель обобщенного ресурса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Автоматизированная информационная технология

системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.

🌟 Рекомендуем тебе

Актуальность проблемы (задачи)

степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ выполнения проекта

периодический анализ проекта капитальных инвестиций для оценки жизнеспособности проекта на каждом этапе его реализации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot