Автоматизм сенсорный
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
активная деятельность человека, направленная на запоминание и воспроизведение материала
деятельности, в качестве «оперативных единиц»....
деятельности....
Замечание 1
Запоминание (как непосредственное, так и непроизвольное) перерастает в сложную деятельность...
уровне мнемических действий....
деятельности.
Основываясь на идеях У. Чейфа о принципиальной репрезентируемости памяти языковыми категориями, воплощающимися в грамматических структурах, автор ставит цель охарактеризовать статус и потенциал темпоральных адвербиалов как грамматических маркеров мнемической деятельности. В качестве параметров, релевантных для описания темпоральных адвербиалов в данной функции, выделяются участие в маркировании конкретных процессов памяти и способ темпоральной характеристики мнемического события. В соответствии с типом временнóго ориентира дифференцированы два класса темпоральных адвербиалов: локализаторы, определяющие положение мнемического события на оси времени относительно фиксированного или условного ориентира, и корреляторы, локализующие мнемическое событие относительно другого события. В результате анализа контекстов, репрезентирующих коммуникативное взаимодействие англоязычных участников мнемической ситуации, установлено, что выделенные классы темпоральных адвербиалов не связаны корреляционн...
Сущность понятия «мнемические способности»
Категорию «мнемические способности» ввел в отечественную психологию...
индивидуальную меру выраженности и обладают качественным своеобразием, что проявляется через эффективность деятельности...
Механизмы мнемических способностей
Мнемические способности обладают определенным строением....
Внешний тип регуляции представлен мотивами, целями деятельности, Я-концепцией, эмоциями, волевыми качествами...
Как правило, процесс проявляется через успешность и продуктивность мнемической деятельности.
В статье актуализируется проблема развития памяти и мнемических способностей обучающихся как важнейшего компонента познавательной активности, обеспечивающей качество и результативность образования. На основе теоретического анализа научно-психологических исследований и собственного педагогического опыта авторы последовательно раскрывают сущность мнемической деятельности, структуру, факторы, обуславливающие ее развитие, способы и средства ее совершенствования. Предпринята попытка исследования закономерностей и механизмов развития мнемических способностей студентов в условиях учреждения среднего профессионального образования. Полученные авторами результаты констатируют низкий уровень развития способностей к запоминанию, демонстрируемый студентами на фоне общего снижения познавательных интересов и мотивов учебной деятельности. Делается вывод о необходимости специальной работы, направленной на оптимизацию мнемических способностей, предлагаются конкретные пути и методы тренировки и развит...
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
храктеристика человека, который имеет слабо развитое зрительное воображение
относящийся к осязанию
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве