Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
подсистемы, структурные составляющие макрологистических систем.
Понятие микрологистической системы
Определение 1
Микрологистическая система - это внутрипроизводственная...
Взаимосвязи элементов микрологистической системы строятся на базе внутрипроизводственных отношений....
Примером микрологистической системы является любое обособленное предприятие....
Каждый тип микрологистической системы обладает своей спецификой и разным набором подсистем....
Уровни микрологистической системы
Выделяют микрологистические системы первого и второго уровня
В данной статье автор исследует систему Камбан как важный инструмент коммуникации в рамках логистической системы «Just in Time»;затрагивает историю создания системы; объясняет суть данного метода, освещая правила его использования; анализирует основные проблемы, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении данного метода в производство.
Как правило, все логистические системы делят на две большие группы: макрологистические и микрологистические...
Структурной составляющей (подсистемой) макрологистических систем являются микрологистические системы....
Характеристика микрологистических систем
Микрологистические системы представляют собой внутрипроизводственную...
Микрологистические экономические системы, в первую очередь, занимаются выполнением следующих функций:...
Микрологистические системы имеют несколько уровней управления.
Анализируется современное состояние автомобильной промышленности России и мира. Приводится спектр проблем, связанных с функционированием автомобильных концернов, для решения которых необходимы системные преобразования, развитие и организация высокотехнологичного производства. Предлагается модель оценки научно-технического уровня исследований и разработок предприятий автомобильной промышленности, позволяющая снизить риск неверных производственных решений.
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве