Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Межрегионального характера. Происшествие затрагивает от двух и более субъектов РФ....
Чрезвычайные ситуации н транспортных объектах (авиакатастрофы, аварии на водных коммуникациях, столкновение поездов
Во все времена существования железной дороги пассажирское сообщение на ней имело большое значение в пригородных и межрегиональных перевозках. После распада Советского Союза в географии курсирования поездов произошли существенные изменения. В данной статье будет рассмотрена трансформация на современном этапе территориальной структуры пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. На основе регулярных расписаний движения поездов, картографических и библиографических материалов, проведенных интервью были проанализированы история и современные особенности географии пассажирского сообщения. После 1991 г. фиксируется сокращение протяженности железных дорог, находящихся в эксплуатации, а также уменьшение количества направлений поездов дальнего следования. Среди современных преобразований структуры пассажирского сообщения выделяется увеличение количества пригородных направлений.
Однако есть и такие государства, жители которых не видели поездов....
В межрегиональных перевозках средняя дальность составила 252 км, а в международных перевозках – 304 км...
Отличительная особенность железнодорожного транспорта от автомобильного заключается в том, что поезда...
Кроме этого, к поезду можно прицепить большое количество вагонов и за короткое время и один рейс доставить
Определены и систематизированы основные факторы влияния на эффективность курсирования различных видов пассажирских поездов. Построена усовершенствованная классификация этих факторов, по которой стало возможно выполнять расчеты рациональных расстояний курсирования пассажирских поездов. Эта классификация включает пять групп факторов, учитывающих: характеристики подвижного состава, организацию движения пассажирских поездов, современное состояние железнодорожной инфраструктуры, тарифную политику и качество обслуживания пассажиров.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
изделие конструкция, являющееся конструктивной основой для создания его модификаций.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве