Акцент композиции
главная часть, композиционный центр.
метод попарного сравнения и определения наименьшего порога, при котором глаз начинает различать разницу между цветами и светлотами.
Сформулирована задача и разработаны методы повышения достоверности информации на основе синтеза методов статистической, динамической, нечеткой идентификации, порогового контроля, контроля но приращениям и с предсказанием, оценки влияния факторов на систематическую погрешность и механизмов настройки параметров моделей для оптимизации обработки данных нестационарных объектов. Предложены методы многофакторного анализа для повышения эффективности идентификации и аппроксимации объектов, представляющие данные в виде случайных временных рядов. Разработанные методы рекомендованы для реализации в виде программно-алгоритмических комплексов обеспечения достоверности обработки данных на основе гибридной идентификации с учетом нелинейности влияющих факторов и неопределенности параметров в динамических моделях.
С позиций линейной механики разрушения исследовано явление остановки развития усталостной трещины в цилиндрических образцах с концентраторами напряжений, подвергнутых технологическим операциям упрочнения поверхности. В качестве критерия рассмотрен коэффициент интенсивности напряжений (КИН), размах которого в случае циклического нагружения определяет скорость роста усталостной трещины. Расчётная часть исследования выполнена методом конечно-элементного моделирования с использованием комплекса ANSYS. Расчётный комплекс ANSYS, использующий метод конечно-элементного моделирования в форме перемещений, применён при определении коэффициента интенсивности напряжений при изгибе цилиндрического образца диаметром 10 мм с полукруглым надрезом радиусом 0,5 мм без упрочнения и с упрочнением поверхности. Установлено, что на начальном участке развития усталостной трещины КИН имеет два экстремума: максимальное и минимальное значение. Результаты расчёта показывают, что в случае цилиндрического образца...
главная часть, композиционный центр.
простая мебель, выполненная из деревянного массива (чаще всего из ели).
(нем. lasieren) – в живописи – наносить тонкий слой прозрачной краски, через который просвечивают нижние слои высохшей прозрачной (корпусной) краски, чтобы изменить, усилить или ослабить цветовой тон.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве