Анализ внутриорганизационный
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
способы и приемы, с помощью которых организациям разрешено применять любой из двух методов определения выручки от реализации продукции для целей налогообложения: 1) по моменту оплаты отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг; 2) по моменту отгрузки продукции и предъявления платежных документов покупателю (заказчику) или транспортной организации.
Определение 1
Доходы корпорации – это увеличение экономических выгод корпорации в ходе поступления...
Под доходами от основных видов деятельности корпорации подразумевают выручку от реализации продукции...
Величина полученной корпорацией прибыли определяется как разница между полученной выручкой от реализации...
Суть метода в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от продажи товаров и ее полной...
Аналитический метод используется в качестве дополнения к методу прямого счета и применяется в основном
В статье рассмотрены основные методологические аспекты и результаты апробации прогнозирования и планирования объемов реализации продукции рыбоперерабатывающего предприятия в зависимости от природно-климатического фактора (температуры воздуха) на примере группы компаний «Арт-рыба» г. Вологды. Выявлена зависимость объема потребительского спроса на продукцию рыбоперерабатывающего предприятия от температурного режима окружающей среды. Описана методика построения регрессионной модели между временными рядами исследуемых показателей и порядок расчета прогнозных уровней дневной выручки. Построена и апробирована эконометрическая модель зависимости динамики дневной выручки от реализации рыбопродукции от средней температуры воздуха. Получены прогнозы уровня выручки от реализации с учетом влияния динамики средней дневной температуры внешней среды и недельного цикла ее колебаний. Представленная методика моделирования и прогнозирования уровня дневной выручки позволит на практике обоснованно прини...
Анализ взаимосвязи затрат, объема производства, выручки от реализации и получаемой прибыли базируется...
точки, под которой понимают уровень объема реализации, при котором затраты равны полученной выручке,...
от реализации – Переменные затраты – Постоянные затраты
В данном случае выручка от реализации продукции...
рассчитывается умножением объема реализации на цену реализации одной единицы продукции....
В рамках второго метода определения критической точки используется концепция маржинальной прибыли или
В статье рассмотрены актуальные теоретические и практические вопросы CVP-анализа. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики руководство предприятия должно располагать эффективными инструментами анализа и оценки состояния бизнеса, позволяющими принимать экономически обоснованные управленческие решения. Таким инструментом выступает маржинальный анализ, называемый также анализом «Издержки-Объем-Прибыль» (CVP-анализ). В основе данного метода находятся линейные зависимости между основными показателями деятельности предприятия объемом производства продукции (работ, услуг), выручкой от реализации, затратами на производство и реализацию продукции. Этот метод является достаточно результативным и может быть использован при оперативном и стратегическом планировании, а также при разработке экономической стратегии бизнеса. В статье изложены теоретические вопросы, раскрывающие значение ключевых показателей анализа, отражена их взаимосвязь и взаимозависимость, ра...
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
оценка стоимости его активов, изучение структуры имущества и ее динамики.
трудозатраты, не связанные напрямую с единственным объектом учета затрат, например, затраты на руководство.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве