Понятие и сущность иерархическойклассификации товаров в маркетинге
Определение 1
Иерархическая... Методиерархическойклассификации товарной продукции подразумевает необходимость последовательного разделения... Число признаков ограничено, если их требуется увеличить, следует отказаться от иерархическогометода... классификации товаров в пользу использования фасетного метода.... Примеры иерархическойклассификации товаров в маркетинге
Иерархическая система классификации товарной
На сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования приведен 21 показатель деятельности 59 страховых медицинских организаций (СМО) за 2015 г. Каждый показатель представляет собой критерий оценки эффективности деятельности СМО по отдельному направлению, так как его большее или меньшее значение говорит об успешности (не успешности) деятельности компании. По каждому критерию определен рейтинг СМО. Несомненно, особую актуальность приобретает проблема определения рейтинга СМО по совокупности всех рассмотренных критериев. Цель работы использовать метрический подход для оценки эффективности деятельности СМО, основанный на методе иерархической классификации, который предполагает вычисление расстояний между СМО как точками многомерного пространства в системе координат, соответствующей критериям их эффективности. Введено понятие эталонной организации, которая аккумулирует наилучшие значения критериев всех СМО. Рейтинги страховых компаний устанавливаются в соответствии с расстоя...
В товароведении различают два основных методаклассификации товаров - фасетный и иерархический.... В связи с этим товароведам рекомендуется сочетать иерархический и фасетный методыклассификации, в результате... Характеристика фасетного методаклассификации товаров
Суть фасетного методаклассификации товаров состоит... Характеристика иерархическогометодаклассификации товаров
В соответствии с иерархическимметодомклассификации... Иерархическийметодклассификации товаров позволяет зафиксировать, какие различия имеются между теми
Предложен подход к классификации голосовых сигналов с помощью метода проекции на латентные структуры, использующий иерархическое разделение перекрывающихся голосовых сигналов большого числа дикторов. Показана эффективность этого подхода для задачи идентификации личности по голосу.
юридическое лицо, организация, не являющиеся юридическим лицом, созданные в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве — члене Таможенного союза, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза.
счет Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
форма таможенного контроля, проводимая таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств — членов Таможенного союза.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут