Атмосфера сценическая
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
«штурм» пьесы и роли. Выявление фактов и событий. Процесс познания материала пьесы.
Современное сценическое искусство, в том числе и музыкальный театр, характеризуется особым вниманием к режиссуре, которая отмечена авторским подходом. Компаративный анализ текстов либретто лирической оперы Ш. Гуно и мюзикла Ж. Пресгурвика, написанных по трагедии У. Шекспира, осуществлен сообразно методу действенного анализа К. С. Станиславского. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования его результатов в исполнительской практике в процессе изучения текста музыкально-сценического произведения с позиций действенного анализа пьесы и роли, режиссерских и актерско-певческих задач. Действенный анализ сценических произведений на общей литературной основе позволяет постановщикам и исполнителям произведений постигнуть уникальную самобытность каждого из них, что послужит задачам создания содержательной интерпретации сочинения, воплощаемого на театральных подмостках. Инструментом анализа явилась режиссерская методика ученика К. С. Станиславского – про...
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
поиск идей.
проживать роль от начала до конца.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве