Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
характеризует защищенность человека от механических повреждений быстро движущимися, острыми и выступающими элементами конструкций товара.
Предметом преступления на дороге являются любые механические транспортные средства....
Механические транспортные средства – это самоходные транспортные средства, имеющие отдельный двигатель...
К механическим транспортным средствам также относятся специальные машины, которые выполняют транспортные...
Однако к механическим средствам не относятся такие транспортные средства, у которых объем двигателя не...
264 УК РФ:
Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо иным механическим
Рассмотрена система активной безопасности двухколесного транспортного средства, действующая на основе силового анализа величины тормозных моментов, фактически реализуемых на колесах мото-цикла, и величины боковых сил, возникающих в пятне контакта колеса с опорной поверхностью. Описаны принципиальная схема системы активной безопасности, устанавливаемой на двухколесные транс-портные средства, принцип действия и алгоритм управления на базе отслеживания фактически реализу-емых тормозных моментов и величины боковых сил, возникающих в пятне контакта колеса с опорной поверхностью.
Особенности обеспечения безопасности в гостинице
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы...
предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения....
механический замок с мастер-системой ключевых цилиндров;
механический замок, оборудованный ключами-перфокартами...
Они помогают обеспечить комфорт и безопасность гостям, персоналу и руководству....
Главным их достоинством считается принципиально более высокая степень безопасности.
На примере разреза «Нерюнгринский» ОАО XК "Якутуголь" представлены способы повышения безопасности механических лопат.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве