Атмосфера сценическая
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
высокий уровень владения выразительными средствами и техникой исполнения в каком-л. (или нескольких) виде иск-ва (напр., рифмой и ритмом - в поэзии; иск-вом перевоплощения, пластикой, мимикой, дикцией - в актерском творчестве; ракурсом - в кинематографе).
Педагогическое мастерство и его значение
Замечание 1
Мастерство – это своеобразный сплав природных...
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма....
Таким образом, становление педагогического мастерства находится во взаимосвязи с решением творческой...
различными видами педагогической деятельности и ее последующая трансформация в мастерство....
Мастерство является одним из важнейших качеств педагога.
Статья посвящена вопросам культуры художественного восприятия литературных текстов. Адекватность литературного чтения выводится из эстетической специфики искусства слова: из особого статуса фигуры автора, из особой природы художественного смысла, из особой упорядоченности текста как совокупности факторов читательского впечатления. Вслед за Бахтиным литература трактуется как искусство «непрямого говорения», где автор «облекается в молчание», поскольку в литературном тексте мы никогда не имеем дело с речью самого писателя, она всегда опосредована фигурой говорящего героя или условного повествователя. Художественному восприятию литературных текстов можно и нужно учиться как читательскому мастерству. Культура чтения представляет собой взаимодополнительность двух разнонаправленных векторов: с одной стороны, достаточно глубокое и искреннее сопереживание сообщаемому, как если бы оно было действительной реальностью; с другой сотворческую наблюдательность читателя по отношению к искусной сде...
Одним из секретов сценарного мастерства является способность найти единую тему для эпизода, странички
Интервью с народным артистом РСФСР лауреатом гос. премии СССР, зав. кафедрой хореографии, профессором Борисом Яковлевичем Брегвадзе Санкт-Петербург, сколько слов любви и восхищения уже прозвучало в твой адрес в этот юбилейный год! В свои 300 лет наш город красив, молод и жизнелюбив, как и многие, кто связал с ним свою судьбу. Величие города складывается из реальных событий и фактов, из биографии людей, которые живут в нем и трудятся. Людей энергичных, увлеченных, талантливых. Тех, кем по праву гордится наш город. Именно таким является наш собеседник Борис Яковлевич Брегвадзе, лауреат Государственной премии СССР, народный артист России, профессор, заведующий кафедрой хореографии нашего университета и просто очень обаятельный и скромный человек.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
(фр. заурядный) утративший выразительность прием вследствии частого повторения; избитый, очень обыденный, пошлый.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве