Аудиоматериалы
(лат. audire – cлышать) – фонозаписи, фонокомментарии (голоса птиц, животных, различные природные шумы; музыкальные и документальные звукозаписи исторических деятелей, поэтов, писателей, певцов и др.).
это соразмерность форм и ее элементов по отношению к человеку, окружающему пространству и другим формам. Чувство масштабности – это реальное восприятие мира, отдельных явлений в их конкретной величине.
Они дополняют масштабные и внемасштабные условные обозначения и применяются в сочетании с ними....
Масштабные условные знаки
В классификациях условных знаков топографической карты существуют разночтения...
Некоторые рассматривают масштабные условные знаки как единую категорию....
Другие разделяют ее на две подгруппы: контурные и, собственно, масштабные....
Определение 4
Собственно масштабные топографические (картографические) условные знаки представляют
Масштабность в композиции
Для того чтобы охарактеризовать подобность размеров частей, целого, вещей,...
предметов относительно человека применяют термины масштабность и масштаб....
Основное правило масштабности – правильные детали....
Масштабность можно назвать самой сложной категорией композиции....
Человек осознает масштабность только через наблюдение и анализ.
Статья раскрывает содержание оппозиционного масштабного анализа. Описана тринитарная система анализа. Описано применение методов теории возможностей для обработки нечетких данных. Отмечена целесообразность использования шкалы Лайкерта и модели Раша для сбора информации в единой системе анализа. Описана информационная модель парных сравнений, которая служит основой алгоритма сведения данных в единую ранговую систему
(лат. audire – cлышать) – фонозаписи, фонокомментарии (голоса птиц, животных, различные природные шумы; музыкальные и документальные звукозаписи исторических деятелей, поэтов, писателей, певцов и др.).
обучение на основе реализации вариативных образовательных программ, где вариативность образовательных программ определяется построением содержания общеобразовательных программ (основных, дополнительных, профильных) с учетом интересов учащихся, региональных и национальных особенностей, возможностей педагогического коллектива образовательного учреждения и выбора образовательных ресурсов среды.
(от нем. malbrett) – деревянный станок для живописи и рисунка, укрепляющий подрамок с холстом, бумагой, картон, доску и пр. на различной высоте (и часто с различным наклоном).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве