Сущность конкуренции как экономического и социального института
Определение 1
Конкуренция представляет... Рост масштабаконкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей... В международном масштабе позиция стран, имеющих традиционно развитый экспорт, атакуется новыми участниками... масштабе, обеспечивая посредством взаимодействия спроса и предложения формирования мировых равновесных... За счет наличия в каждой отрасли огромного числа производителей различных масштабов деятельности каждый
В работе рассматривается модель двухсекторной экономики с монополистической конкуренцией в промышленном секторе и совершенной конкуренцией в сельскохозяйственном секторе. Изучается равновесие модели, построенной в предположении, что рабочие мобильны внутри своих секторов, но не могут переходить из сектора в сектор, причем предпочтения потребителей описываются функцией полезности общего вида. Анализируется относительный эффект масштаба: отклик найденных макроэкономических переменных спроса, предложения, цен и заработных плат на экзогенное сокращение или расширение промышленного сектора за счет сельскохозяйственного.
С помощью эффекта масштаба хозяйствующие субъекты предпринимают попытки получить экономию на масштабе... эффекта масштаба.... Речь идет о снижении уровня конкуренции на рынке и его переходе от состояния совершенной конкуренции... к другим состояниям (монополистической конкуренции, олигополии, монополии).... Подобное ограничение конкуренции увеличивает общественные издержки: цены на продукцию не снижаются, качество
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической конкуренцией, способствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения, конкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут