Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Масштаб конкуренции

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

относительная характеристика рынка, отражающая его размер (местный, региональный, национальный, мировой, глобальный).

Скачать

Научные статьи на тему «Масштаб конкуренции»

Конкуренция на мировом рынке

Сущность конкуренции как экономического и социального института Определение 1 Конкуренция представляет...
Рост масштаба конкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей...
В международном масштабе позиция стран, имеющих традиционно развитый экспорт, атакуется новыми участниками...
масштабе, обеспечивая посредством взаимодействия спроса и предложения формирования мировых равновесных...
За счет наличия в каждой отрасли огромного числа производителей различных масштабов деятельности каждый

Статья от экспертов

Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике: относительный эффект масштаба

В работе рассматривается модель двухсекторной экономики с монополистической конкуренцией в промышленном секторе и совершенной конкуренцией в сельскохозяйственном секторе. Изучается равновесие модели, построенной в предположении, что рабочие мобильны внутри своих секторов, но не могут переходить из сектора в сектор, причем предпочтения потребителей описываются функцией полезности общего вида. Анализируется относительный эффект масштаба: отклик найденных макроэкономических переменных спроса, предложения, цен и заработных плат на экзогенное сокращение или расширение промышленного сектора за счет сельскохозяйственного.

Научный журнал

Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка

С помощью эффекта масштаба хозяйствующие субъекты предпринимают попытки получить экономию на масштабе...
эффекта масштаба....
Речь идет о снижении уровня конкуренции на рынке и его переходе от состояния совершенной конкуренции...
к другим состояниям (монополистической конкуренции, олигополии, монополии)....
Подобное ограничение конкуренции увеличивает общественные издержки: цены на продукцию не снижаются, качество

Статья от экспертов

Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства

Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической конкуренцией, способствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения, конкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер