Рынок товаров промышленного (производственного) назначения
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
относительная характеристика рынка, отражающая его размер (местный, региональный, национальный, мировой, глобальный).
Сущность конкуренции как экономического и социального института
Определение 1
Конкуренция представляет...
Рост масштаба конкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей...
В международном масштабе позиция стран, имеющих традиционно развитый экспорт, атакуется новыми участниками...
масштабе, обеспечивая посредством взаимодействия спроса и предложения формирования мировых равновесных...
За счет наличия в каждой отрасли огромного числа производителей различных масштабов деятельности каждый
В работе рассматривается модель двухсекторной экономики с монополистической конкуренцией в промышленном секторе и совершенной конкуренцией в сельскохозяйственном секторе. Изучается равновесие модели, построенной в предположении, что рабочие мобильны внутри своих секторов, но не могут переходить из сектора в сектор, причем предпочтения потребителей описываются функцией полезности общего вида. Анализируется относительный эффект масштаба: отклик найденных макроэкономических переменных спроса, предложения, цен и заработных плат на экзогенное сокращение или расширение промышленного сектора за счет сельскохозяйственного.
С помощью эффекта масштаба хозяйствующие субъекты предпринимают попытки получить экономию на масштабе...
эффекта масштаба....
Речь идет о снижении уровня конкуренции на рынке и его переходе от состояния совершенной конкуренции...
к другим состояниям (монополистической конкуренции, олигополии, монополии)....
Подобное ограничение конкуренции увеличивает общественные издержки: цены на продукцию не снижаются, качество
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической конкуренцией, способствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения, конкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне