Введение: для организации эффективного и безопасного хранения и передачи видеоинформации необходимо использовать две независимые и последовательные процедуры сжатие и маскирование. При получении информации на принимающей стороне следует выполнить операции декомпрессии и дешифрации в обратном порядке, чтобы получить исходное изображение. Для выполнения процедуры декомпрессии надо иметь так называемую «кодовую книгу»аналогично ключу в процедурах шифрования и дешифрации. Цель исследования: разработка эффективного способа объединения процедур сжатия и маскирования для цифровых изображений. Результаты: предложен метод сжатия, учитывающий значимости различных частей исходного мультимедийного объекта (изображения) для повышения качества результирующего изображения после декомпрессии. Одним из наиболее эффективных подходов для разработки такого метода сжатия является использование кодов, корректирующих ошибки и позволяющих ограничить число возникающих ошибок (искажений), а также обеспечить ...
Потери пакетов и ошибки канала всегда будут вызывать сложности при передаче видео, несмотря на увеличение полосы пропускания в беспроводных сетях следующего поколения. Многие стандарты кодирования видео основываются на кодировании которое использует предсказание с компенсацией движения, что приводит к распространению ошибки из-за потерь пакетов. И даже ошибки с инверсией бита могут вызвать потери пакетов, а так как такие ошибки довольно распространены в беспроводных сетях, передача сжатых видеоизображений может приводить к сильному ухудшению качества. Многие исследования в этой области были направлены на уменьшение влияния потерь пакетов. Но в предыдущих работах по оценке качества видео игнорировали изменения качества во времени. В данной работе предлагается рассмотреть временное изменение качества. Так как потери пакетов возникают в канале случайно, изменение наведенных канальных помех во времени может быть довольно существенным. Поэтому изменения качества во времени, возникающие и...
(National Television System Committee) – система цветного телевидения, используемая в США, Канаде, Японии и ряде других стран Азии и Америки. Формат кадра 4:3; число строк 525, из них видимых на экране - 480, частота кадров 30 Гц, частота полей - 60 Гц, развертка чересстрочная. Два цветоразностных сигнала передаются одновременно с помощью квадратурной модуляции цветовой поднесущей, частота которой 3,58МГц.
(Runlength Coding) – метод кодирования, при котором идущие подряд одинаковые символы сообщения представляются парой чисел, одно из которых показывает количество идущих подряд одинаковых символов, а другое - сам символ.