Подразделение «Стратегический хозяйственный центр»
самостоятельные структурные единицы предприятия, включающие несколько стратегических зон хозяйствования.
стоимость добавочного полезного эффекта, который возникает в результате использования добавочной единицы капитала.
Второй принцип – ценность чего-либо означает стоимость того, от чего необходимо будет отказаться для...
Рациональность людей часто проявляется в сравнении маржинальных выгод и маржинальных издержек при принятии...
данного решения превосходят маржинальные издержки....
Данная ситуация позволяет специализироваться странам на тех производствах, для которых у них есть ресурсы...
Компании сами принимают решения по типам производства, объемам, стоимости и т.д.
Разработаны варианты составления управленческого баланса для мясоперерабатывающих организаций. В первом варианте предложено отражать отношение маржинального дохода к стоимости материалов как показатель эффективности использования материальных ресурсов. Во втором варианте фактические и плановые значения, а также отклонения фактического значения от планового.
общего совершенствования деятельности финансовых учреждений необходимо развивать два направления:
маржинальная...
Маржинальная торговля – это один из наиболее действенных методов повышения эффективности осуществляемых...
На сегодняшний день специфика маржинальной торговли такова, что реальное повышение уровня доходности...
операций может быть реализовано только исключительно при условии, если фактическое изменение рыночной стоимости...
На отечественном рынке маржинальная торговля получила популярность с возникновением и «внедрением в массы
За последнее двадцать лет многие некогда успешные компании утратили свои ведущие позиции на традиционных для себя рынках. В статье рассматриваются основные барьеры на пути инновационного развития успешных компаний ориентации на ожидания инвесторов, ожидания потребителей и ожидания распорядителей ресурсов. C помощью методов финансовой математики и метода «case-study» (разбор кейсов) автор анализирует типичные ошибки, которые компании совершают, ориентируясь на существующие каноны оценки их деятельности. К данным канонам относятся, в частности, рыночная стоимость акций компании, показатели ее рентабельности, устойчивости и ликвидности, маркетинговые исследования запросов потребителей продукции предприятия, а также общие требования к уровню маржинальной рентабельности затрат. В работе показано, что ориентация на ожидания основных стейкхолдеров компании (ее инвесторов, потребителей и распорядителей ресурсов) часто является препятствием для принятия своевременных решений об изменении стр...
самостоятельные структурные единицы предприятия, включающие несколько стратегических зон хозяйствования.
узор гильоширный на бланке ценной бумаги, состоящий из рисунков, образованных прямыми или волнистыми линиями.
разность между пороговыми значениями ожидаемой доходности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне