Известны также работы модистов фламандского происхождения:
Мишеля с Марбе;
Сигера с Куртре (труд –...
Модисты видели основу грамматики за пределами самого языка, который зависит от структуры реальности и законов
Статья от экспертов
В статье рассматриваются различные методики определения ритмических особенностей прозаических произведений, которые разрабатывались с начала ХХ века. К. Марбе впервые попытался вывести закон прозаического ритма на материале немецкого языка. Е.Г. Кагаров с помощью этих же методов пришел к сходным результатам на материале русской художественной прозы. Исследование пушкинской повести «Пиковая дама» Б.В. Томашевским заложило основы определения прозаического ритма с помощью статистических подсчетов зачинов и окончаний колонов. По этому же пути пошел М.М. Гиршман, устанавливая единство прозаического произведения, характерный авторский ритмостиль и ритмические изменения в сменяющих друг друга литературных направлениях. Методика Г.Н. Ивановой-Лукьяновой позволяет определить ритм прозы на слоговом, фразовом и интонационном уровнях. Разделив прозаический текст на синтагмы, Н.В. Черемисина представляет их в виде рисунков из ритмических фигур и схем, организующих ритм прозы. Л.В. Златоустова и ...