Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
сводные, усредненные по экономике в целом показатели объемов производства и потребления, доходов и расходов, структуры, эффективности, уровня благосостояния, экспорта и импорта, темпов экономического роста и др.
Основные макроэкономические показатели
Для начала перечислим основные макроэкономические показатели,...
Итак, к основным макроэкономическим показателям относятся:
Валовый национальный продукт (ВНП);
Валовый...
Также к основным макроэкономическим показателям относят: валовый национальный располагаемый доход, конечное...
Система национальных счетов концентрирует вместе ключевые макроэкономические показатели: объем выпуска...
Подведем итог: макроэкономические показатели применяются в качестве обобщающих показателей результатов
Редакция журнала «Экономические исследования» начинает публикацию материалов из третьего раздела учебного пособия по экономической теории Горшениной Е.В. В данном номере вниманию читателей предлагается одна из тем раздела «Макроэкономика».
Основные показатели макроэкономической политики
Замечание 1
Макроэкономическая теория пользуется...
важнейшими агрегированными показателями, позволяющими рассматривать результат экономической деятельности...
Основными макроэкономическими показателями принято считать: валовой национальный продукт (ВНП), валовой...
Этот показатель используется для сравнения уровней развития экономики разных стран....
ЛРД= ЛД – индивидуальный доход
Дополнительные макроэкономические показатели
К ним можно отнести:
уровень
Редакция журнала «Экономические исследования» начинает публикацию материалов из третьего раздела учебного пособия по экономической теории Горшениной Е.В. В данном номере вниманию читателей предлагается одна из тем раздела «Макроэкономика».
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
сырье контрагента-партнера, ввозимое в другую страну с целью его переработки в готовую продукцию с последующим вывозом готовой продукции в страну - владельца сырья.
политика государства, банков, фирм, ТНК, направленная на регулирование структуры валютных резервов путем включения в их состав разных валют с целью обеспечения международных расчетов и защиты от валютных потерь.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве