Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
гибкая часть ремня безопасности, предназначенная для удержания тела и передачи нагрузки на элементы крепления ремня.
В предложенной ранее конструкции крутонаклонного ленточно-колесного конвейера прижатие сверху слоя транспортируемого груза боковыми участками грузонесущей ленты осуществляется непосредственно прижимными рычагами. При этом прижимные рычаги действуют на ленту в одной или двух точках с учетом неопределенной конфигурации слоя груза. В таких условиях затруднительно сохранение нахлесточного соединения боковых участков ленты, особенно при наличии атмосферных осадков, снижающих коэффициент трения между рычагами и лентой. Раскрытие соединения ленты сверху может привести к выпадению и скатыванию вниз кусков груза, что создает аварийные ситуации, опасные для жизни обслуживающего конвейер персонала. В предлагаемой конструкции конвейера обжатие слоя груза осуществляется лямками, прикрепленными с одной стороны к концам прижимных рычагов, а с другой к регуляторам натяжения лямок со спиральными пружинами, установленными на ходовых опорах. Принцип действия лямок с регуляторами натяжения аналогичен р...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
дверь, расположенная в задней части кузова.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне