Вставать на свои места
принимать прежний порядок.
данным термином чаще всего называют любую, т. е. созданную по законам любого жанра, эмоционально насыщенную, пронизанную авторским чувством художественную прозу.
Проза содержит в себе априори больше объема, чем любое лирическое произведение....
Лирическое произведение может как содержать все эти данные, так и нет....
Любое лирическое произведение обладает мелодичностью звучания, рифмой, размером, ритмом и тактом....
Проза не имеет этих параметров, что существенно даже на слух отличает ее от любого лирического произведения...
Литература была невозможна без прозы, многие произведения, носящие в силу отсутствия прозы лирический
In the early autumn of 1687, Basho left on a short trip to the Kashima Shrine. The records of this trip constitute "Kashima kiko" ("A visit to the Kashima Shrine"). Although this is an extremely short work, it is carefully organized with a climax falling where prose ands and poetry begins in the middle of the work. In its quiet beauty this work occupies a unique position among the travel sketches by Basho. Almost immediately after he returned home from his trip to the Kashima Shrine, Basho left on the second of his major journeys. This expedition resulted in two travel sketches: "Oi no kobumi" ("The records of a Travel-worn Satchel") and "Sarashina kiko" ("A visit to Sarashina Village"). The former covers the first half of the journey from Edo to Suma, and the latter is an account of the detour he made to the Sarashina Village on his way home. "A Visit to Sarashina Village" is the shortest of all travel sketches by Basho. It ca...
Две ветви развития «деревенской прозы»
«Деревенская поза» подразделяется на две ветви:
Лирическую;
Социально-аналитическую...
Однако это деление условно, так как четкое разграничение «деревенской прозы» на лирическую и социально-аналитическую...
Поэтому лирическая и социально-аналитическая ветвь – это скорее этапы развития «деревенской прозы», при...
Поэтому лирическая и социально-аналитическая «деревенская проза» - это две ипостаси одного целого....
Солоухина»);
Лирический дневник («24 дня в раю» М.
Анализируется поэтика лирической прозы наших дней на материале творчества современного французского писателя А. Макина. Отмечаются особенности лирической прозы: сокращение дистанции между автором биографическим и автором произведения, отсутствие традиционного финала, обилие внесюжетных элементов и особый тип пространственно-временных отношений.
принимать прежний порядок.
проявить внимание к человеку, который оказался неблагодарным.
проучить, жестоко расправиться; заставить считаться с кем-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве