Ассортимент услуг торговли
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
группа товаров, которые тесно связаны между собой: в процессе потреблении, распределения, по уровням цен, за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.
Суть: расширение ассортиментной линейки, действия, направленные на увеличение глубины, степени новизны...
, а также скорости обновления линейки товаров....
Суть: увеличение ассортиментной линейки с помощью разработки, производства и дистрибьюции новых брендов...
Суть: формирование линейки товаров, которая бы отличалась особенно высокой устойчивостью и характеризовалась...
Причины использования: желание сформировать ассортиментную линейку по образцу известных компаний.
В статье дана оценка особенностей применения стратегий брендинга в условиях развития ассортимента на рынках продовольственных товаров. Рассмотрена специфика зонтичных и фланговых брендов. Выделены их сильные стороны, а также преимущества перехода от зонтичного к фланговому бренду, способствующих его выгодности. Представлены подходы развития товарного ассортимента и связанные с ними марочные стратегии, сформированные посредством различных методов с учётом факторов, связанных с масштабами сбыта, особенностями продукции, целями и задачами компаний: вертикальное и горизонтальное расширение линейки бренда, новые товарно-рыночные расширения бренда, совместный брендинг, стратегии объединения компонентов товаров в набор и его разделение, объединение нескольких товаров в набор, разделение товарного набора. Определены следующие последствия реализации стратегий брендинга как следствие расширения ассортиментных групп продовольственных товаров: эффект замещения внутри одной товарной линейки - во...
При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту...
Однако под продуктовой линейкой следует понимать не весь ассортимент товаров и услуг, предлагаемых фирмой...
же товара, предназначенного для удовлетворения одной группы потребностей....
Стоит помнить о том, что у любого продукта (товара или услуги) имеется свой жизненный цикл – тот товар...
Планировать формирование продуктовой линейки рекомендуется от наиболее дорогостоящего товара к бесплатному
В статье анализируются подходы к оценке свойств нового полифункционального товара-услуги на основе потребительной ценности и стоимости. Рассматриваются качественные характеристики сотового телефона. Используя экспертный метод, авторы предприняли попытку оценить уровень качества линейки товаров. Полученные коэффициенты качества дали возможность выделить принципы ценообразования и определить цены сотовых телефонов в бизнеслинии, работающих на основе разной технологии и поэтому представляющих собой разные уровни полезности. Данный потребительно-стоимостной подход имеет большое практическое значение для разработки ассортиментной политики современных предприятий.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне