Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Линейка товаров

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

группа товаров, которые тесно связаны между собой: в процессе потреблении, распределения, по уровням цен, за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.

Научные статьи на тему «Линейка товаров»

Основные направления в области формирования ассортимента

Суть: расширение ассортиментной линейки, действия, направленные на увеличение глубины, степени новизны...
, а также скорости обновления линейки товаров....
Суть: увеличение ассортиментной линейки с помощью разработки, производства и дистрибьюции новых брендов...
Суть: формирование линейки товаров, которая бы отличалась особенно высокой устойчивостью и характеризовалась...
Причины использования: желание сформировать ассортиментную линейку по образцу известных компаний.

Статья от экспертов

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА И РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТА НА РЫНКАХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

В статье дана оценка особенностей применения стратегий брендинга в условиях развития ассортимента на рынках продовольственных товаров. Рассмотрена специфика зонтичных и фланговых брендов. Выделены их сильные стороны, а также преимущества перехода от зонтичного к фланговому бренду, способствующих его выгодности. Представлены подходы развития товарного ассортимента и связанные с ними марочные стратегии, сформированные посредством различных методов с учётом факторов, связанных с масштабами сбыта, особенностями продукции, целями и задачами компаний: вертикальное и горизонтальное расширение линейки бренда, новые товарно-рыночные расширения бренда, совместный брендинг, стратегии объединения компонентов товаров в набор и его разделение, объединение нескольких товаров в набор, разделение товарного набора. Определены следующие последствия реализации стратегий брендинга как следствие расширения ассортиментных групп продовольственных товаров: эффект замещения внутри одной товарной линейки - во...

Научный журнал

Что такое продуктовая линейка

При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту...
Однако под продуктовой линейкой следует понимать не весь ассортимент товаров и услуг, предлагаемых фирмой...
же товара, предназначенного для удовлетворения одной группы потребностей....
Стоит помнить о том, что у любого продукта (товара или услуги) имеется свой жизненный цикл – тот товар...
Планировать формирование продуктовой линейки рекомендуется от наиболее дорогостоящего товара к бесплатному

Статья от экспертов

Инновационная политика предприятий: потребительская оценка качества полифункциональных инновационных товаров и ее учет в ассортиментной политике предприятия

В статье анализируются подходы к оценке свойств нового полифункционального товара-услуги на основе потребительной ценности и стоимости. Рассматриваются качественные характеристики сотового телефона. Используя экспертный метод, авторы предприняли попытку оценить уровень качества линейки товаров. Полученные коэффициенты качества дали возможность выделить принципы ценообразования и определить цены сотовых телефонов в бизнеслинии, работающих на основе разной технологии и поэтому представляющих собой разные уровни полезности. Данный потребительно-стоимостной подход имеет большое практическое значение для разработки ассортиментной политики современных предприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Автомагазин

передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.

🌟 Рекомендуем тебе

Агентское соглашение

соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.

🌟 Рекомендуем тебе

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot