группа товаров, которые тесно связаны между собой: в процессе потреблении, распределения, по уровням цен, за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.
Суть: расширение ассортиментной линейки, действия, направленные на увеличение глубины, степени новизны... , а также скорости обновления линейкитоваров.... Суть: увеличение ассортиментной линейки с помощью разработки, производства и дистрибьюции новых брендов... Суть: формирование линейкитоваров, которая бы отличалась особенно высокой устойчивостью и характеризовалась... Причины использования: желание сформировать ассортиментную линейку по образцу известных компаний.
В статье дана оценка особенностей применения стратегий брендинга в условиях развития ассортимента на рынках продовольственных товаров. Рассмотрена специфика зонтичных и фланговых брендов. Выделены их сильные стороны, а также преимущества перехода от зонтичного к фланговому бренду, способствующих его выгодности. Представлены подходы развития товарного ассортимента и связанные с ними марочные стратегии, сформированные посредством различных методов с учётом факторов, связанных с масштабами сбыта, особенностями продукции, целями и задачами компаний: вертикальное и горизонтальное расширение линейки бренда, новые товарно-рыночные расширения бренда, совместный брендинг, стратегии объединения компонентов товаров в набор и его разделение, объединение нескольких товаров в набор, разделение товарного набора. Определены следующие последствия реализации стратегий брендинга как следствие расширения ассортиментных групп продовольственных товаров: эффект замещения внутри одной товарной линейки - во...
При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту... Однако под продуктовой линейкой следует понимать не весь ассортимент товаров и услуг, предлагаемых фирмой... же товара, предназначенного для удовлетворения одной группы потребностей.... Стоит помнить о том, что у любого продукта (товара или услуги) имеется свой жизненный цикл – тот товар... Планировать формирование продуктовой линейки рекомендуется от наиболее дорогостоящего товара к бесплатному
В статье анализируются подходы к оценке свойств нового полифункционального товара-услуги на основе потребительной ценности и стоимости. Рассматриваются качественные характеристики сотового телефона. Используя экспертный метод, авторы предприняли попытку оценить уровень качества линейки товаров. Полученные коэффициенты качества дали возможность выделить принципы ценообразования и определить цены сотовых телефонов в бизнеслинии, работающих на основе разной технологии и поэтому представляющих собой разные уровни полезности. Данный потребительно-стоимостной подход имеет большое практическое значение для разработки ассортиментной политики современных предприятий.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.