Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
выдаваемое в установленном законом порядке разрешение на использование соответствующего сегмента ограниченного природного ресурса — радиочастотного спектра, выделенного для целей вещания, при обязательном соблюдении технических и иных лицензионных условий, перечень которых определяется федеральным законом.
В американской телевизионной культуре укоренилось понимание гражданина как потребителя....
используется в качестве ведущего принципа организации медиаиндустрии некоммерческая система общественного вещания...
Развитие коммерческого вещания существенно изменило культуру социально-ответственной журналистики, традиционную...
Особенно это очевидно в сфере теле- и радиовещания....
Такие предприятия не нуждаются в регистрации СМИ и в получении лицензий, и они не подпадают под действие
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве