выполнения этого задания проверяются следующие знания и умения, которыми должен владеть ученик:
Сведения о лексико-грамматических... для успешного усвоения темы нужно обратиться к категории спряжения и отработать навыки определения типа... заключаются в следующем:
Слабые знания в области русской грамматики, несформированное представление о лексико-грамматических... значение), которое является особым для каждого лексико-грамматического класса.... Выполняет синтаксическую роль дополнения, что типично для слов данного лексико-грамматического класса
Статья освещает проблему соотношения двух типов русского глагола: лексико-семантического и лексико-грамматического. В статье установлено, что контрастность одной классификации по отношению к другой незаконна. Автор не согласен с тем, что лексико-семантическая классификация должна продолжать лексико-грамматическую классификацию, когда пределы различительной силы грамматики достигнуты по отношению к лексике. Это показано в иерархии классов слов, представленных в этой статье.
Система частей речи в древнерусском языке
В начале X века в составе языка выделяются два лексико-грамматических... других лексико-грамматических классов.... Счетные слова распределялись в соответствии со своими грамматическими характеристиками по классам субстантивов... Кроме самостоятельных слов, существовали и служебные части речи, выполняющие вспомогательные грамматические... Изменения в морфологической системе, связанные с перестройкой ее лексико-грамматических классов, привели
Статья посвящена исследованию функционального потенциала лексико-грамматических контаминантов в русском и английском языках. Авторы рассматривают когнитивные и прагматические возможности одного типа лексико-грамматических контаминантов. Описываются структурно-семантические особенности и условия стилистической маркированности слов исследуемого типа.
придаточное предложение, в котором указывается «на следствие, вытекающее из высказывания главного предложения, а также на делаемый из него вывод или заключение и обычно присоединяется к главному предложению при помощи союза так что.