Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Лайф-менеджмент

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

(life-management), самоменеджмент (self-management) – комплексная технология управления собой, управления своей жизнью.

Научные статьи на тему «Лайф-менеджмент»

Виды коучинга

Лайф-коучинг Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье...
Административный коучинг Административный коучинг специализируется на работе с высшим менеджментом организации...
Зачастую бизнес-коучинг может незаметно переходить в лайф-коучинг, поскольку довольно трудно отделить

Статья от экспертов

Лайф-менеджмент как стратегия самоорганизации соискателей высшего образования

В статье осуществлен анализ новейшей стратегии лайф-менеджмента как технология управления своей жизнью и способ целенаправленного самоутверждения в контексте теории самоорганизации в человекомерных системах для целенаправленного развития навыков самоорганизации, самоэффективности, саморазвития, самосовершенствования получающих высшее образование и будущих специалистов.

Научный журнал

Методы адаптивного управления в физической подготовке студентов

В статье предлагается метод ориентированный на пересмотр традиционных взглядов на управление физической подготовкой студентов. Раскрываются перспективы использования методов лайф-менеджмента в коррекции морфофункциональных перестроек в организме, приращении функциональных резервов как научная проекция перехода к новому технологическому этапу развития физической культуры. Показано, что адаптивное управление открывает новые возможности в построении индивидуальных маршрутов физической подготовки, фиксируют стандарты активности в достижении высоких кондиций и компетенций студентов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптация трудовая

взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит персонала (кадровый)

(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.

🌟 Рекомендуем тебе

Власть влияния

разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot