Адаптация трудовая
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
(life-management), самоменеджмент (self-management) – комплексная технология управления собой, управления своей жизнью.
Лайф-коучинг
Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье...
Административный коучинг
Административный коучинг специализируется на работе с высшим менеджментом организации...
Зачастую бизнес-коучинг может незаметно переходить в лайф-коучинг, поскольку довольно трудно отделить
В статье осуществлен анализ новейшей стратегии лайф-менеджмента как технология управления своей жизнью и способ целенаправленного самоутверждения в контексте теории самоорганизации в человекомерных системах для целенаправленного развития навыков самоорганизации, самоэффективности, саморазвития, самосовершенствования получающих высшее образование и будущих специалистов.
В статье предлагается метод ориентированный на пересмотр традиционных взглядов на управление физической подготовкой студентов. Раскрываются перспективы использования методов лайф-менеджмента в коррекции морфофункциональных перестроек в организме, приращении функциональных резервов как научная проекция перехода к новому технологическому этапу развития физической культуры. Показано, что адаптивное управление открывает новые возможности в построении индивидуальных маршрутов физической подготовки, фиксируют стандарты активности в достижении высоких кондиций и компетенций студентов.
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве