Затраты как критерий оптимальности размеров склада
На этапе проектирования склада важно не только экономически... Расчет оптимальной площади склада
Одним из главных параметров любого склада является его площадь.... запаса продукции на складе поделить на допустимую нагрузку на 1 квадратный метр площади пола склада.... определиться с длиной склада.... По общему правилу для крытыхскладов ширина принимается равной 18, 24 или 30 метров.
Исследованы многочисленные варианты стеллажного складирования грузовых единиц на поддонах с размерами 1200×800 мм с учётом заполнения склада по длине, ширине и высоте для разных параметров груза. Получены закономерности изменения вместимости зоны хранения склада. Разработан параметрический ряд крытого склада штучных грузов, позволяющий оценить его вместимость.
Реконструкция одноэтажного портового склада штучных грузов
Портовые склады используются в портовом хозяйстве... Они могут быть крытыми и открытыми, одноэтажными, двухэтажными или многоэтажными.... В открытых складах хранят строительные материалы, лес, навалочные грузы.... Крытыесклады используют для хранения жидких грузов, штучных грузов, скоропортящихся грузов, зерна.... Обычно крытыесклады возводят из сборных железобетонных конструкций, разработано несколько типовых решений
Контейнерные площадки представляют собой важную составную часть контейнерных терминалов, наряду с участками погрузки-выгрузки контейнеров с железнодорожного и автомобильного транспорта, загрузки и разгрузки грузов из контейнеров, крытыми складами и т.д. Несмотря на то, что способ складирования контейнеров одинаковый на всех площадках (штабельный), возможны многочисленные варианты технических решений по способам формирования штабелей контейнеров и применяемому подъемно-транспортному оборудованию. Некоторые из этих вопросов анализируются в этой статье.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.