Туристские компании все больше вкладывают в развитие и внедрение инноваций во все фазы производственного... глобализации в секторе размещения включают создание отельных цепей, франчайзинг, появление управляющих компаний... выступают партнерами / или интегрированы с гостиницами, чартерными авиакомпаниями, дистрибьюторами и круизными... компаниями.... Эта интегрированная компания владеет рядом туристических агентств, туроператоров, авиакомпаний, круизных
В настоящее время совершенно очевидным становится тот факт, что финансовый кризис в России, банкротство туроператорских и авиационных компаний, высокая степень террористической угрозы на ключевых массовых курортах грозят затяжным кризисом для всей туристской отрасли, в том числе и для компаний, занимающихся турагентской деятельностью. В период кризиса особенно важно для предпринимателей быть конкурентоспособными, активными и искать новые возможности для поддержания и увеличения доходности предприятия. Одним из инструментов текущего роста в турагентской деятельности могут стать круизы. Данная статья посвящена анализу возможностей использования круизного предложения для расширения ассортиментной политики турагентства. Проблематика данного вопроса не находит должного отражения в работах учёных, т.к. в основном они затрагивают вопросы тенденций развития круизного рынка, т.е. активно обсуждаются вопросы развития круизного туризма на Аляске, а также региональные особенности развития речны...
В настоящее время в мире насчитывается свыше 150 морских круизныхкомпаний, которые дислоцируются в различных... С каждым годом число данных компаний увеличивается, так как это весьма популярный и прибыльный вид туризма... Круизныекомпании также организуют большие кругосветные путешествия, продолжительностью 120-140 дней.... Ценовая классификация круизных маршрутов:
Экономичные – стоимость такого маршрута составляет 75-150... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Перспектива развития круизных путешествий
Сегодня корабли
Целью статьи является определение инновационных изменений в структуре спроса и предложения на рынке круизного туризма на основе количественных и качественных показателей оценки его состояния. В результате исследования систематизированы подходы к сегментации рынка круизного туризма и определено, что основными признаками для изучения его структуры являются тип круизного туристического продукта и дестинация, на которую он направлен. Определены изменения в развитии мирового рынка круизного туризма, который, как сегмент туристического рынка, активно расширялся в течение двух последних десятилетий за счет освоения круизными компаниями новых туристических дестинаций, а сегодня формируется за счет дифференциации круизных туристических продуктов. Обосновано, что деятельность круизных компаний направлена на поиск неценовых факторов конкурентоспособности круизного туристического продукта как основы для сохранения собственной доли рынка в гибкой инновационной среде. Перспективами дальнейших исс...
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут