(bed), мебельное изделие, предназначенное для сна при расположении человека лёжа. В жилых помещениях К. обычно располагается в спальне, где она составляет основу данной функциональной зоны жилища. К. является обязательной частью обстановки гостиничного номера, с матрасом и постельными принадлежностями.
Заранее проводится проветривание, готовится кровать с чистым бельем, при этом простыни должны быть тщательно... С этой целью в кровать заранее кладут бутылки или грелки с теплой водой.... В палате больного укладывают на кровать, прикрывают одеялом и простыней до шеи, а сбоку их подправляют
Статья посвящена проблеме восприятия выражения «вторая по качеству кровать» из завещания Шекспира как в шекспироведении, так и в беллетристике. Разделяя мысль о том, что интерпретация этого выражения определяет трактовку образа жены Шекспира в научных трудах и художественных произведениях, автор предлагает прочтение странной фразы как аллюзии к тексту «Государство» Платона, что позволяет рассматривать «вторую по качеству кровать» как метафору рукописного наследия Шекспира.
А диван может трансформироваться в кровать с двумя ярусами.... В случае, если малыш вырос, возможно использовать кровать-чердак.... Это технология похожа на кровать с двумя ярусами, но нижнего места для сна нет.... Помочь сэкономить пространство в комнате может кровать в два яруса.... Можно также совместить кровать и вместительный шкаф, в котором будет много полок для хранения.
Предлагаемая работа продолжает описание и публикацию материалов фольклорной прозы из хранящегося в Государственном архиве Новосибирской области собрания М.Н. Мельникова. В настоящей статье представлены тексты легенд, сюжеты которых определяются указателями фольклорной прозы как сюжеты легендарных сказок.
(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.