[relevancy criterion] — признак или совокупность признаков, по которым определяется степень смыслового соответствия между содержанием поискового предписания и поискового образа документа, самим документом или записью его части для принятия решения о выдаче или не выдаче конкретного документа на информационный запрос, обрабатываемый системой.
Научные статьи на тему «Критерий смыслового соответствия, критерий релевантности»
интеллекта, в частности анализ естественных языков и машинное обучение, для того чтобы получить наиболее релевантные... сохраняемой информации, разнообразный формат отображения одного и того же материала, разные уровни релевантности... Затем уровень соответствия документа запросу может быть оценен по степени близости соответствующих векторов... Затем поисковая машина должна скорректировать критерии и продолжить поиск.... автоматизированного семантического анализа текста подразумевает решение задачи определения и оценки смыслового
Анализируются конструкции заголовочных комплексов новостного анонса в дискурсе средств массовой информации. Цель исследования состоит в выявлении специфики используемых в новостном анонсе синтаксических языковых ресурсов: от структурного, формального описания способа репрезентации информации до средств выражения модальной и коммуникативной составляющей высказываний. Автор утверждает, что необходимо рассматривать не отдельные лексические средства, которые, несомненно, являются доминирующими в реализации информативной функции, а конструкции с точки зрения взаимодействия в них лексического и синтаксического языковых уровней. Материалом для исследования послужили новостные анонсы (более 900 заголовочных текстов) стартовой страницы поисковой системы Яндекс, которая занимает первое место по обращениям в российском коммуникативном пространстве среди других поисковых систем. Наблюдения автора показывают, что наиболее активно в новостном анонсе функционируют простые двусоставные полные предл...
[public key encryption (cryptography), asymmetric(al) encryption (coding)] — в этой методологии ключи для шифрования и дешифрирования передаваемых в сетях Интернет/Интранет сообщений разные, хотя и создаются они одновременно. Один ключ делается открытым, а другой сохраняется в тайне. Данные, зашифрованные одним ключом, могут быть расшифрованы только другим ключом. Все асимметричные криптосистемы являются объектом атак путем прямого перебора ключей, и поэтому в них для обеспечения высокого уровня защиты должны использоваться гораздо более длинные ключи, чем в симметричных криптосистемах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут