Агентская проблема
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
представляет собой формирование комплекса решений, включающих определение срока действия кредита, стандартов кредитоспособности, порядка погашения задолженности и предполагаемых скидок.
Понятие и значение денежно-кредитной политики
Определение 1
Денежно-кредитная политика представляет...
Основная цель денежно-кредитной политики РФ состоит в обеспечении стабильности государственной денежной...
От эффективности денежно-кредитной политики страны, зависят ее основные макроэкономические задачи....
Иерархия целей денежно-кредитной политики
Цели денежно-кредитной политики можно выстроить в виде следующей...
Инструменты денежно-кредитной политики
Основными инструментами денежно-кредитной политики являются следующие
В статье рассмотрены вопросы повышения качества и эффективности заемно-сберегательной политики кредитных кооперативов в части снижения уровня рисков, повышения финансовой устойчивости и увеличения объема привлекаемых финансовых ресурсов.
Понятие и виды кредитной политики в маркетинге
Определение 1
Кредитная политика – это система...
Являясь по большому счету составной частью ценовой политики, кредитная политика играет огромную роль...
Разновидности кредитной политики....
Кредитная политика жесткого типа служит прямой противоположностью мягкой кредитной политики....
Общая структура и содержание кредитной политики компании
Кредитная политика организации представляет
Между стратегией и культурой в кредитной деятельности существует тесная взаимосвязь. Стратегические позиции успеха в кредитовании могут быть успешно построены только тогда, когда существует соответствующая кредитная культура. Кредитная политика же определяет общую стратегию действий в кредитной деятельности и представляет общие условия для стратегического планирования и текущих решений банка о предоставлении кредита.
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
одна из наиболее распространенных систем финансового анализа, методами которого являются расчеты соотношения отдельных финансовых показателей, характеризующих различные аспекты финансовой деятельности предприятия.
систематическое и независимое испытание и оценивание соответствия деятельности по обеспечению качества и ее результатов плановым мероприятиям, эффек- тивности их внедрения и достижения ими целей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве