Saturation
(насыщенность) – характеристика цвета, определяющая чистоту цвета, т.е. степень видимого отличия хроматического (цветного) цвета от ахроматического (серого) цвета. Используется в цветовой модели HSB.
суспензии пигментов и наполнителей в олифах. Выпускаются густотертыми или готовыми к употреблению.
Определение 1
Печать – это процесс перенесения краски с печатной формы на запечатываемый материал...
Ручная печать создается при помощи переноса вручную краски с печатной формы на бумагу и сопровождается...
Рисунок выполняют акриловыми красками, акварелью, гуашью, тушью, красками для типографии и масляными....
Это помогает сформировать у студентов желание работать с типографскими и масляными красками, прививает...
Краской для такого типа техники становится тушь, акрил и масло.
В статье рассматриваются некоторые вопросы работы масляными красками на занятиях по живописи. Особое внимание уделяется технологическим аспектам масляной живописи: этапам работы, подготовке холста, палитры.
Обычно красный состав называют просто краской....
В группу входят:
масляные краски, которые выпускаются в двух формах - густотертые (в виде паст) и готовые...
Эмали, лаки и масляные краски обладают резким характерным запахом, который держится в помещении еще несколько...
поверхностью стены и слоем краски....
, промежуточный слой краски и внешний слой.
В статье представлены данные исследования новых биоцидных препаратов для защиты масляных и аква- рельных красок, используемых для реставрации произ- ведений живописи, от биоповреждений, вызываемых микромицетами. По результатам изучения биостойко- сти красок и влияния биоцидов на изменения цвета красок под действием света приведены рекомендации о возможности использования новых биоцидов для защиты определённых видов красок
(насыщенность) – характеристика цвета, определяющая чистоту цвета, т.е. степень видимого отличия хроматического (цветного) цвета от ахроматического (серого) цвета. Используется в цветовой модели HSB.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
орнамент, прямолинейный или в форме круга, состоящий из растительных элементов, цветов, фруктов, иногда перехваченный лентами.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне