Топливный V-образный насос
топливный насос высокого давления с приводным валом, имеющий два ряда насосных секций, оси которых расположены под углом друг к другу.
устройство для дополнительного изменения подачи топлива по заданному параметру; параметрами изменения подачи топлива могут быть частота вращения, давление наддува, барометрическое давление и др.
В статье на основании анализа экспериментальных данных о характере изменения цикловой подачи топлива при работе дизеля (имеются в виду дизели, топливная аппаратура которых снабжена корректором подачи топлива) по безрегуляторной корректорной ветви ВСХ делается вывод уравнения для оценки численных значений цикловой подачи топлива и других параметров (в частности, часового и удельного эффективного расходов топлива, коэффициента наполнения) в функции частоты вращения коленчатого вала.
Статья принципиально состоит из двух частей. Первая часть посвящена различных способов применения искусственных нейронных сетей для задачи динамического управления подачей топлива. Вторая часть статьи посвящена практической реализации многорежимного динамического корректора подачи топлива (ДКТ) бензинового двигателя на основе искусственной нейронной сети (ИПС) с целью обеспечения стехиометрического состава смеси при резком перемещении дроссельной заслонки.
топливный насос высокого давления с приводным валом, имеющий два ряда насосных секций, оси которых расположены под углом друг к другу.
количество кубических метров газа,выходящего из компрессора в единицу времени и приведенного к давлению итемпературе на входе в компрессор.
отверстие, служащее для прохода газов и воздуха при нагреве.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне