Сущность и значение имиджа организации
Определение 1
Имидж организации (или корпоративный имидж... социального предназначения организации, которое она стремится реализовать на практике
стратегическое видение... своеобразная «биография», легенда организации, которая предвосхищает миссию и определяет стратегическое видение... которыми руководствуются руководство и персонал
корпоративные ценности, нормы и кодексы
корпоративная... Формирование и корректировка корпоративного имиджа
Алгоритм формирования корпоративного имиджа включает
Понятие корпоративного сайта
Определение 1
Под корпоративным сайтом следует понимать официальный... Свое отражение в нем находят также миссия и видение бизнеса, его целевая ориентация и пр.... В большинстве случаев посредством корпоративных сайтов обеспечивается раскрытие корпоративной информации... На базе корпоративного сайта может быть построено практически любое корпоративное решение, отвечающее... и архитектура сайта должны соответствовать профилю деятельности корпорации, отражать ее сущность и видение
Корпоративное видение является одним из ключевых понятий современной теории управления и основой развития компании. Однако, плохо структурированная, разнонаправленная и неубедительная информация о видении стала причиной обесценивания данного понятия для практиков. Между тем, опыт ведущих корпораций демонстрирует практическую пользу видения в системе корпоративного управления, а результаты современных исследований позволяют идентифицировать ясную модель его формирования. В данной статье представлены основные компоненты, составляющие видение компании: ключевые ценности, предназначение, долгосрочные цели и представление о том, какой будет компания после достижения целей. Рассмотрено их содержание. Приведен анализ подходов к формированию каждой компоненты. Представлено как указанные компоненты формируют идеологию компании и ее воображаемое будущее. Систематизирован подход эталонных компаний к формированию видения, предложена модель корпоративного видения. Данная модель является основой ...
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут