Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративное видение

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

идеал, представляющий общие ценности, к которым стремится организация.

Научные статьи на тему «Корпоративное видение»

Имидж организации

Сущность и значение имиджа организации Определение 1 Имидж организации (или корпоративный имидж...
социального предназначения организации, которое она стремится реализовать на практике стратегическое видение...
своеобразная «биография», легенда организации, которая предвосхищает миссию и определяет стратегическое видение...
которыми руководствуются руководство и персонал корпоративные ценности, нормы и кодексы корпоративная...
Формирование и корректировка корпоративного имиджа Алгоритм формирования корпоративного имиджа включает

Статья от экспертов

Корпоративная культура вуза как условие воспитательной деятельности (на примере Челябинского государственного университета)

В статье рассматривается взаимосвязь таких элементов корпоративной культуры вуза как миссия, видение, корпоративная философия и системы воспитания.

Научный журнал

Управление корпоративным сайтом

Понятие корпоративного сайта Определение 1 Под корпоративным сайтом следует понимать официальный...
Свое отражение в нем находят также миссия и видение бизнеса, его целевая ориентация и пр....
В большинстве случаев посредством корпоративных сайтов обеспечивается раскрытие корпоративной информации...
На базе корпоративного сайта может быть построено практически любое корпоративное решение, отвечающее...
и архитектура сайта должны соответствовать профилю деятельности корпорации, отражать ее сущность и видение

Статья от экспертов

Видение компании в контексте ее развития: компоненты и модель

Корпоративное видение является одним из ключевых понятий современной теории управления и основой развития компании. Однако, плохо структурированная, разнонаправленная и неубедительная информация о видении стала причиной обесценивания данного понятия для практиков. Между тем, опыт ведущих корпораций демонстрирует практическую пользу видения в системе корпоративного управления, а результаты современных исследований позволяют идентифицировать ясную модель его формирования. В данной статье представлены основные компоненты, составляющие видение компании: ключевые ценности, предназначение, долгосрочные цели и представление о том, какой будет компания после достижения целей. Рассмотрено их содержание. Приведен анализ подходов к формированию каждой компоненты. Представлено как указанные компоненты формируют идеологию компании и ее воображаемое будущее. Систематизирован подход эталонных компаний к формированию видения, предложена модель корпоративного видения. Данная модель является основой ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot