Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кооперрованная реклáма

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

1) реклама, которую размещают и оплачивают совместно несколько рекламодателей; 2) реклама, расходы на которую распределяются между производителем товара и продавцами, дилерами.

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot