Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
производственно-творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, часто входящих в состав одного медиаобъединения (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями.
Замечание 1
Коммуникации в интернете подразумевают возможность взаимодействия между редакцией издания...
роли интервьюера может выступить любой желающий читатель, достаточно только отправить свой вопрос в редакцию...
Как правило, редакция приглашает специалиста в какой-либо конкретной области, определяет тему интервью...
Традиционный жанр карикатуры в конвергентном СМИ получает новое развитие....
Видеосюжет в конвергентном СМИ, в отличие от телевизионного сюжета, не включает информацию, носящую факультативный
В статье представлены характеристики нового для Приамурья типа редакции СМИ – конвергентной.
Она рассказывает людям о людях, осваивает новее платформы и стремится стать конвергентной....
Здесь речи идет о том, как часто редакция публикует именно авторский материалы....
Другими словами, в редакцию текст пришел уже подготовленным пресс-службой....
Таким образом, основной проблемой региональных СМИ является неумение работать с аудиторией и создавать конвергентное...
Контент, публикуемый редакциями региональных СМИ в соцсетях является дублированием того же, что и на
В статье авторы раскрывают специфику работы радиожурналиста в конвергентной редакции. Особое внимание уделяется трансформации телевизионного текста в радиотекст. На примерах журналистских материалов, созданных студентами факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета на базе 360-градусного мультимедийного ньюсрума (включающего в себя студенческую телерадиокомпанию «ЮУрГУ-ТВ», учебную радиостудию «Радио ЮУрГУ», газету «Технополис» и ряд корпоративных интернет-сайтов), показаны основные изменения, происходящие на лексическом, синтаксическом и композиционном уровнях журналистского текста в результате модификации телевизионного материала в радиоматериал. Авторы обращают внимание на то, что освоение журналистской профессии в условиях конвергенции средств массовой информации и приобретение будущими специалистами универсальных компетенций позволит им осуществлять свою профессиональную деятельность практически во всех сферах журналистики.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве