процесс в медиандустрии, связанный с развитием цифровых технологий, приводящий к слиянию различных СМИ на базе одной редакции для совместного производства контента и его распространения на разных медиаплатформах. Конвергенция приводит к появлению новых видов СМИ, новых форм представления контента, а также к глобальным изменениям в медиаиндустрии.
Одним из явлений, рассматриваемых в рамках экономики, является конвергенция.... В экономике конвергенция представляет собой эффект наверстывания.... Причины и типы конвергенции
В экономической теории выделяют три основных причины конвергенции:
Экономики... В экономике они называются группы конвергенции.... Внутренняя и внешняя конвергенция
Само явление конвергенции возникло на основе международного политического
Определение 2
Конвергенция – это эволюционный путь развития, при котором у отдаленных систематически... Эволюция живых организмов
Исследованием конвергенции и дивергенции занимается эволюционная теория, первые... Сущность и особенности конвергенции
Что касается конвергенции, то она наблюдается у отдаленных эволюционных... Конвергенция имеет следующие признаки:
обусловлена общей средой обитания;
сходными становятся те органы... Примером конвергенции в биологии также считают крылья летучих мышей, птиц, насекомых.
Рассматриваются современные тренды развития рынка инноваций, предлагается авторская классификация новинок, появляющихся в процессе конвергенции продуктов, технологий и услуг, которая иллюстрируется примерами.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.