Автоматизм сенсорный
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
теория, согласно которой все формы и виды поведения человека должны анализироваться и интерпретироваться в пределах того социального контекста, в котором они возникают и проявляются
Теория А. Бандур. Этим ученым был предложен противоположный взгляд на развитие речи....
Теория эгоцентрической речи. Данная теория принадлежит Ж. Пиаже....
Теория социальности речи. Эта теория принадлежит Л.С. Выготскому....
рассмотрен процесс развития связной речи, как первоначальное овладение ситуативной речью, затем освоение контекстной...
Однако, эта ситуативность становится менее выраженной и происходит развитие связной контекстной речи.
В начале статьи автор позитивно оценивает открытие на страницах журнала рубрики «Высшее образование: критический дискурс». Одна из целей рубрики обсуждение научной обоснованности терминов и понятий, которые во множестве появились в современном образовательном пространстве. Автор утверждает, что такое обсуждение можно вести только с позиций определенной теории. В этом качестве может выступить психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в научно-педагогической школе автора. Далее в статье в форме словаря приводятся определения ключевых понятий, раскрывающих сущность этой теории. В терминах теории контекстного обучения переосмысливается содержание основных категорий современной педагогики, приводятся их авторские определения.
Для этого используются следующие направления языкознания:
Семантика и контекстное понимание языка....
Контекстное понимание языка – это способность понимать и анализировать контекст, в котором определенный...
Теория дискурса....
В проектировании контента для социальных медиа, теория дискурса используется для создания контента, который...
Один из основных аспектов теории дискурса, используемых в проектировании контента для социальных медиа
Анализируется проблемная ситуация в современном образовании, требующая перехода от традиционного «абстрактного метода школы» к практико-ориентированному образованию, но без потери фундаментального теоретического содержания. Утверждается, что основными источниками становления новой образовательной парадигмы являются обогащающие друг друга педагогические инновации и современная психолого-педагогическая теория. Подобные процессы происходят во всем мире, прежде всего, в России и на 11 лет позже в США. Раскрывается сущность контекстного образования в России, описываются условия появления контекстного преподавания и учения в США.
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
относящийся к осязанию
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве