Закалочные трещины
трещины, возникшие в процессе чрезмерно быстрого охлаждения при закалке.
прогрессивное разрушение материала в зоне взаимного внедрения микронеровностей взаимодействующих поверхностей при циклическом воздействии нормальных и тангенциальных нагрузок.
В работе представлены результаты моделирования изнашивания эластомеров по механизму контактной усталости. С этой целью построено решение контактной задачи о скольжении системы неровностей по вязкоупругому полупространству. Механические свойства вязкоупругого полупространства описываются соотношениями между напряжениями и деформациями, которые задаются интегральным оператором Вольтерра. Решение контактной задачи осуществляется методом граничных элементов с использованием итерационной процедуры. Проведен анализ напряженного состояния в приповерхностных слоях вязкоупругого материала. Расчет функции поврежденности поверхностного слоя выполнен с использованием критерия приведенных напряжений, параметры которого определены на основе экспериментальных данных. В предположении возможности суммирования накопленных повреждений изучен процесс изнашивания, представляющий собой в рамках исследуемой модели фрикционного взаимодействия отслаивание поверхностных слоев материала конечной толщины в дис...
ЦЕЛЬ. В данной работе проведены исследования бокового износа головки рельса и износа гребня железнодорожного колеса. Произведен расчет интенсивности износа. Предложена модель оценки накопленной поврежденности с учетом усталости металла и фрикционного взаимодействия. Работа выполнена при поддержке РФФИ (проект 12-01-98515). МЕТОДЫ. Для исследований были выбраны кривые пути с различными радиусами кривизны. Измерения износа гребня железнодорожных колес осуществлялись для локомотивов с различными техническими характеристиками. Контрольные замеры износа гребня проводились один раз в месяц, интенсивность износа рассчитывалась на 10 000 км пробега. Боковой износ рельса проводился тоже один раз в месяц, при этом грузонапряженность составила 0,486 млн тонн брутто. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. Интенсивность бокового износа составила в среднем 1,73 мм/млн брутто, а износа гребня колеса 0,82 мм на 10 тыс. км пробега, что говорит о необходимости проведения мероприятия по сокращению износа в виде ...
трещины, возникшие в процессе чрезмерно быстрого охлаждения при закалке.
участок слитка, где срастаются столбчатые кристаллы; при этом зоны крупных равноосных зёрен округлой формы не образуется.
пластмасса с использованием стирола или сополимеров стирола в сочетании с другими мономерами, причем стирол присутствует в наибольшем количестве.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве