Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
уровень конкуренции компании, где в качестве ее соперников выступают поставщики товаров/услуг с аналогичными продуктами, предлагаемые тем же самым целевым рынкам по сходным ценам.
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение....
, ведь поставщики продукции известных марок часто устанавливают свои условия продажи, рекламы, и даже...
В то же время отсутствие в ассортименте магазина популярных торговых марок производителя отталкивает...
Введение в ассортимент магазина частных марок дает розничному торговцу преимущества, так как способствует...
разнообразить ассортимент и самостоятельно принимать решения о продвижении и ценообразовании собственных марок
В настоящее время серьезную конкуренцию брэндам создают собственные торговые марки розничных сетей. В статье рассматриваются возможные форматы продвижения собственных торговых марок. В публикации представлен анализ существующих форматов продвижения товаров Privat lable и выявлены перспективы их применения.
Приверженцами использования торговых марок являются многие крупные предприятия, такие, например, как...
Она определяет количество торговых марок компании, ассортиментное наполнение и рыночное позиционирование...
сразу несколько торговых марок)....
того, она закрепляет за марками потребительский и ценовой сегменты рынка с целью исключить внутреннюю конкуренцию...
Стратегия мультимарок предполагает наличие у торговых марок, относящихся к одной товарной категории,
В настоящее время в сфере розничной торговли все больше ужесточается роль конкуренции. Этому способствует развитие торговых сетей на региональном уровне. Одним из факторов увеличения лояльности и удержания покупателей являются собственные торговые марки как уникальное предложение в конкретной торговой сети. В статье рассматривается потенциал собственных торговых марок в повышении эффективности торговой деятельности. Большое внимание уделяется собственным торговым маркам высоких ценовых сегментов.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве