Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конкуренция олигополистическая

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

конкуренция, характерная для олигополистического рынка, который занимает большое пространство, но темпы его развития ограничены, с одной стороны, рынком чистой монополии, а с другой — монополистической конкуренцией.

Научные статьи на тему «Конкуренция олигополистическая»

Причины олигополии

Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров...
Все производители на олигополистическом рынке вправе и имеют возможность производить любой товар на олигополистическом...
него не образуется, хотя известно, что высокий уровень конкуренции повышает качество товара....
олигополистического в монополистический, а это недопустимо в условиях конкуренции....
Конкуренция на рынке становится олигополистической, если реализуются следующие условия: У фирмы есть

Статья от экспертов

Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи

В статье анализируется рыночная структура олигополия, рассмотренная на примере российского рынка операторов мобильной связи. В статье рассмотрены основные признаки олигополистической конкуренции, основные преимущества и недостатки, а также способы, при помощи которых фирмы конкурируют друг с другом, выходя при этом на новый технологический уровень и развивая отрасль мобильной связи.

Научный журнал

Конкуренция на рынке олигополии

конкуренция нескольких»....
Конкуренция на олигополистическом рынке характеризуется следующими основными чертами: высокая численность...
конкуренции, как правило, выступает однородный продукт, в случае дифференциации которого проводится...
Положительные и отрицательные аспекты олигополистической конкуренции Конкуренция на рынке олигополии...
: наличие возможности возникновения производственного и ценового сговора олигополистическая конкуренция

Статья от экспертов

Моделирование стимулов фирм к инвестициям в инновационные разработки в условиях олигополистической конкуренции

В работе проанализировано воздействие различных мер интенсивности конкуренции: числа фирм на рынке, степени дифференциации продукции, производимой в отрасли, и природы конкуренции на стимулы фирм к инвестициям в инновационные разработки. I

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot