конкуренция между большим числом конкурентов, выступающих с самыми разнообразными предложениями на отдельных сегментах рынка, где они могут продать продукт по более высокой цене.
Монополистическаяконкуренция представляет собой борьбу множества продавцов за множество покупателей.... Особенности рынка монополистическойконкуренции
На рынке монополистическойконкуренции действует большое... Последний пункт является основной чертой рынка монополистическойконкуренции.... Обычно, в рамках монополистическойконкуренции производители используют три метода ведения борьбы друг... Рынок с монополистическойконкуренцией создает условия для насыщения разнообразных потребностей общества
В статье доказано, что понятие «монополистическая конкуренция» есть гносеологическое противоречие, антиномия-проблема. Её решение состоит в разграничении уровней отношений монополистической конкуренции – монополистической ниши дифференцированного товара на конкурентном рынке его родового товара.
Определение 1
Монополистическаяконкуренция – это наиболее распространенная сегодня структура рынка... Понятие монополистическойконкуренции и ее характерные черты
В экономике существует несколько структур... Наиболее распространённой рыночной структурой является монополистическаяконкуренция.... в 1933 году издал книгу «Теория монополистическойконкуренции».... Дифференциация продукции как основа монополистическойконкуренции
Ключевой характеристикой монополистической
В статье оцениваются исторические концепции развития интернет-пространства, производится представление концепций и возможные тренды развития интернета. Выдвигается гипотеза о монополистической конкуренции, в соответствии с моделью «длинного хвоста» Криса Андерсона. В работе представлена простая модель, основываясь на микроэкономических предпосылках теории монополии, которая отражает деятельность сегодняшних компаний, находящихся в массовом сегменте интернет-пространства.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.