лексем не имеет словоизменительной парадигмы и используется в одной форме, совпадающей с его основой: конферансье... Иногда они обозначают лиц мужского или женского пола: маэстро, конферансье, рефери, мадам, мисс, фрау... определяется по гендерной принадлежности обозначаемых ими лиц: юная мисс, пожилая мадам, улыбчивый конферансье
В данной статье автор анализирует научно-методологические взгляды ведущих теоретиков и практиков эстрадной сцены на понятие «конферанс». Кросс-культурный и ретроспективный анализ источников выявляет функциональное назначение конферанса в эстрадном разговорном искусстве, обозначает основные требования, предъявляемые к конферансье. В статье обобщается педагогический опыт по вопросу, затрагивающему специфику импровизации в конферансе, рассматриваются типы конферанса: сольный, парный и театрализованный, а также его элементы: вступление, деловые анонсы, шутки и репризы, собственный номер ведущего, окончание конферанса и концерта.
Проведение концерта требует наличия ведущего (конферансье), который будет сопровождать сценарий, объявлять... Часто в роли ведущего библиотечного концерта выступают сами сотрудники библиотеки, реже – приглашенные конферансье
В статье рассматриваются вопросы теории и истории конферанса в России, освещаются современные проблемы этого эстрадного жанра, анализируются новые тенденции его развития.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.