Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
основное производственное звено, единый технологический комплекс предприятия или строящегося объекта.
Определение 1
Электрическая станция — это совокупность энергоустановок, аппаратуры, сооружений и оборудования...
Выбор комплектных токопроводов
Проектирование электрической части станций и подстанций состоит из таких...
станции или подстанции, разработка главной схемы электрических соединений, выбор основного электрического оборудования...
На электрических станциях и подстанциях используются комплектные и гибкие многопроволочные токопроводы
Авторы рассматривают в статье основные направления импортных операций при ввозе комплектного оборудования в Россию, дают характеристику предконтрактного этапа работы, анализируют основные положения контракта (преамбулу, предмет контракта, сертификация импортируемого оборудования, условия и сроки поставки, условия отгрузки, упаковку, маркировку, условия платежа, гарантии). Особое внимание уделено составлению и реализации рамочных контрактов на ввоз комплектного оборудования.
Состав электрического оборудования буровых установок
Определение 1
Буровая установка – это совокупность...
бурового оборудования и сооружений, которые предназначены для бурения скважин....
В состав электрического оборудования буровых установок входят:
Передвижные электрические станции....
Комплектные тиристорные устройства....
Комплектные устройства защиты, распределения и управления электроэнергией низкого напряжения.
Статья посвящена приближенному анализу магнитного поля трансформаторной подстанции с целью определения степени влияния магнитного поля электрооборудования подстанции на приборы учета электрической энергии. Анализ магнитного поля подстанции показал, что индукция магнитного поля в месте установки приборов учета в тысячи раз меньше значений, которые могли бы привести к нарушению нормальной работы приборов учета.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне