Автоматизированная сортировочная горка
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
устройства, предназначенные для выполнения переключений в электрических цепях железнодорожного подвижного состава.
В работе изложен краткий теоретический обзор процессов, происходящих в дугогасительной камере воздушного выключателя ВОВ-25-4М электрического подвижного состава. Представлена математическая модель газодинамических процессов данного электрического коммутационного аппарата при его отключении и программная реализация модели в среде компьютерного моделирования SimulationX. По полученным графикам характеристик процессов, протекающих в элементе компьютерной модели, имитирующем дугогасительную камеру, произведен анализ.
Рассмотрены возможности улучшения регулировочных свойств и технических характеристик электрического подвижного состава с коллекторными тяговыми электродвигателями. Полупроводниковые приборы позволяют повысить плавность пуска тяговых двигателей за счет более равномерного повышения напряжения, плавного регулирования тока возбуждения в тяговом и тормозном режимах. Разработаны варианты упрощенных силовых схем восьмиосных электровозов постоянного тока с минимальным числом коммутационных электрических аппаратов, позволяющие снизить массу и габариты оборудования, повысить надежность функционирования силовых цепей. Рассмотрены схемные решения защиты колесных пар электровоза от боксования и юза за счет усиления возбуждения тяговых двигателей. Отмечена роль полупроводниковых преобразователей в совершенствовании подвижного состава с комбинированным и двойным питанием. Перечислены способы повышения эффективности электрического торможения коллекторными тяговыми двигателями. Отмечена необходимост...
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве