Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью.
банков и на предложение денег....
рост резервов коммерческих банков, и как следствие, рост предложения денег, и напротив, продавая коммерческим...
для коммерческих банков....
Объем заимствований со стороны коммерческих банков сокращается, снижается рост предложения денег....
Цель данного типа политики заключается в сокращении предложения денег.
Определение и виды коммерческого предложения
Определение 1
Коммерческое предложение (КП) – это...
Так выделяют:
Холодное коммерческое предложение,
Теплое коммерческое предложение....
Формирование коммерческого предложения
Перед составлением коммерческого предложения (КП) необходимо ответить...
на 3 вопроса:
заинтересует ли адресата ваше коммерческое предложение,
преимущества коммерческого предложения...
составлением коммерческих предложений.
Синтаксический уровень организации текстов печатной рекламы, функционирование в них определенных структурно-семантических типов предложений все еще является малоизученной областью рекламной коммуникации. Поэтому актуальность исследования бисубстантивных предложений, активизирующих свое присутствие в современных коммерческих рекламных текстах в результате стремления языка рекламы к субстантивности, экономии речевых средств, использования несложных линейных структур, не вызывает сомнений. Источниками исследования послужили российские и международные журналы 2017 - 2020 гг.: «Здоровье», «Золотой квадрат», «Идеи вашего дома», «Красота и Здоровье», «Cosmopolitan», «ELLE», «Tatler», «InStyle», «Yoga Journal» и др. В статье описываются разные типы бисубстантивных предложений: со значением генерализующей идентификации, со значением толкования, с таксономическим значением, с собственно характеризующим и локальным значениями. Автор приходит к выводу, что бисубстантивные предложения разной сем...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве