Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
рекламная часть эфира ТВ и радио; рекламный ролик, спот.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве