Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Комбинация, медиакомбинация

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 alekseeva.sofa.88
👍 Проверено Автор24

(media combination) – оптимальное сочетание рекламных средств для повышения конкурентности рекламной кампании.

Научные статьи на тему «Комбинация, медиакомбинация»

Использование медиакомбинаций при планировании рекламных коммуникаций предприятия

В статье рассмотрено решение задачи использования уникаль­ных медиакомбинаций для составления модели оптимизации средств рекламного бюджета, и именно такое планирование и распределение бюджета позволит решить три взаимосвязан­ные между собой задачи: выбор носителя рекламного сообще­ния, выбор комбинации этих носителей, выбор календарного периода выхода рекламного сообщения, то есть какие имен­но носители информации будут включены в модель и в какой комбинации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot