Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Комбинация, медиакомбинация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(media combination) – оптимальное сочетание рекламных средств для повышения конкурентности рекламной кампании.

Научные статьи на тему «Комбинация, медиакомбинация»

Использование медиакомбинаций при планировании рекламных коммуникаций предприятия

В статье рассмотрено решение задачи использования уникаль­ных медиакомбинаций для составления модели оптимизации средств рекламного бюджета, и именно такое планирование и распределение бюджета позволит решить три взаимосвязан­ные между собой задачи: выбор носителя рекламного сообще­ния, выбор комбинации этих носителей, выбор календарного периода выхода рекламного сообщения, то есть какие имен­но носители информации будут включены в модель и в какой комбинации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot